Продленная гарантия мобильности

Программа «Гарантия мобильности».

Становясь владельцем нового автомобиля Volkswagen, вы автоматически попадаете под действие программы «Гарантия Мобильности».

Данная программа вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока* при условии соблюдения владельцем инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Если после окончания гарантийного срока владелец автомобиля продолжает проходить техническое обслуживание у официального дилера, он получает возможность участвовать в дополнительной программе поддержки на дорогах — «Продлённая Гарантия Мобильности», максимальный срок действия которой может составлять два года**. 

Условия и сроки продления программы

Дата продажи автомобиля Модель автомобиля Volkswagen Стандартный гарантийный период Максимальный срок пролонгации по истечении гарантийного периода
До 01.2017 Tiguan 2 года 2 года
С 01.2017 Tiguan (новое пок.) 3 года 2 года
- Polo 3 года 2 года
До 03.2016 Jetta 2 года 2 года
С 03.2016 Jetta 3 года 2 года
До 08.2018 Touareg 2 года 2 года
С 08.2018 Touareg (новое пок.) 4 года 1 год
- Passat, Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran 2 года 2 года
- Teramont 4 года 1 год

Программы сохранения мобильности подразумевают помощь на дороге, оказываемую квалифицированными специалистами круглосуточной информационно-диспетчерской службы на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг.

В рамках программ вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:

Гарантия Мобильности Продлённая Гарантия Мобильности
  • Техническая консультация по телефону в режиме онлайн: осуществляется при обращении на единую круглосуточную горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности.
  • Оперативная техническая помощь.
  • Эвакуация автомобиля в сервисный центр авторизованного дилерского предприятия Volkswagen ***.
  • Предоставление подменного автомобиля.
  • Размещение в гостинице.
  • Техническая консультация по телефону в режиме онлайн: осуществляется при обращении на единую круглосуточную горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности.
  • Оперативная техническая помощь.
  • Эвакуация автомобиля в сервисный центр авторизованного дилерского предприятия Volkswagen***.


  В случае наступления события, которое привело к обездвиживанию автомобиля, дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Порядок действий для получения услуг по программам сохранения мобильности.
При возникновении неисправности, которая привела к обездвиживанию автомобиля, следует:

  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen 8-800-700-70-11 (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы.
  • Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    1. VIN автомобиля.
    2. Ф. И. О., контактный телефон.
  • Дополнительно, при необходимости:
    1. номер автомобиля, цвет.
    2. Место остановки (поломки).
    3. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по программам «Гарантия Мобильности» и «Продлённая Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону):

  • Свидетельство о регистрации автомобиля.
  • Документ, удостоверяющий личность.

Дополнительно, при необходимости:

  • Документ, подтверждающий право владения автомобилем или право представления интересов собственника перед третьими лицами, в том числе при транспортировке/перевозке автомобиля.

Программы сохранения мобильности — это обеспечение возможности передвижения, круглосуточная помощь и широкий спектр услуг для вас.
Дополнительная информация о программах доступна по телефону горячей линии Volkswagen:
8-800-700-70-11